воскресенье, 25 марта 2012 г.

Основные достижения в ходе педагогической практики, приобретенные навыки


Повысила уровень профессиональной готовности к преподаванию дисциплин информационно-технологического блока (как базового, так  и профильного уровня) и использованию новых информационных технологий в процессе обучения.
Выявила уровень теоретической, методической и технологической (компьютерной) готовности
·        к преподаванию курса «Информатика и ИКТ» и других дисциплин информационно-технологического блока на разных ступенях среднего общего образования: начального, основного и среднего полного образования  с учетом профильного характера обучения, вариативности программ и учебных планов и в условиях внедрения нового образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) образования по данной образовательной области (средней);
·        к реализации основных направлений региональной образовательной политики, в том числе формированию информационно-коммуникативной компетенции учащихся в рамках регионального компонента «Основы проектной деятельности»(средней);
·        к внедрению инновационных педагогических технологий (прежде всего проектно-исследовательской деятельности) в образовательный процесс современной школы, сопровождению этого процесса новыми средствами интеллектуальной деятельности, включая средства ИКТ (средней) ;
·        к реализации различных форм образовательного взаимодействия с учащимися, умений самостоятельно и творчески применять профессиональные знания в процессе организации педагогической деятельности (средней);
·        к осуществлению профессиональной деятельности по оценке образовательных достижений школьников в процессе преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» и других дисциплин информационно-технологического блока на разных ступенях среднего общего образования (средней);
·        к ситуативному решению возникающих образовательных задач и рефлексивному анализу образовательной деятельности (включая методическую  рефлексию проведенных занятий)(средней).

В процессе практики закрепились и развивались профессиональные умения и навыки системного подхода к организации самостоятельной целостной профессионально-педагогической деятельности в процессе преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» и других дисциплин информационно-технологического блока на разных ступенях среднего общего образования.



Комментариев нет:

Отправить комментарий