суббота, 10 марта 2012 г.

6 марта 2012 год, вторник


Сегодня я провела третий по счету зачетный урок в 6 «Б» классе. Урок прошел очень хорошо. Дети внимательно слушали меня. Отвечали на все вопросы активно. Педагог по информатике оценил мой урок на отлично.  Кроме этого я сегодня проанализировала два урока в 6 «Г», 7 «А» классах.

Дата
Вид  деятельности
Анализ деятельности
6.03.12
Зачетный урок в  6 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Циклические алгоритмы»

Тип урока: изучение новой темы.
Первый этап урока это организационный момент. Дети рассаживаются по своим местам. Ознакомление с планом урока.
 Затем я сообщила тему нашего сегодняшнего занятия.
Но перед тем как перейти к новой темы, мы повторили алгоритмы с ветвлением, которые изучали на прошлом уроке. Мною задаются вопросы по этой теме. Учащиеся активно отвечают на них.
После повторение изученного ранее материала, проведена информационная минутка о клавиатурах.
Далее был прочитан отрывок из русской народной сказки "Марья Моревна". Затем учащиеся отвечают на вопросы по данной сказки. После этого по этой же сказки составляют  алгоритм с ветвлением при помощи блог – схем. Записывают его в тетрадях.
После этого учащиеся записывают в рабочих тетрадях тему занятия.
Т. к. учащимся не знают  понятие «цикл», они ищут его значение в словаре.
Затем я называю сказки, а ученики вспоминают фрагменты, которые повторяются несколько раз.
1. Русская народная сказка "По щучьему велению".
2. "Репка".
3. "Колобок".
Учащимся задаются вопросы по этим сказкам, которые помогают создать циклические алгоритмы. Алгоритмы составляются вместе.
Затем предлагаю ребятам сесть за компьютеры, вписать недостающие команды в блок – схеме и сохранить свои работы в папке. В конце урока расставляются оценки.

6.03.12
Наблюдение и анализ урока в 6 «Г» классе в первой подгруппе на тему «ЛогоМиры»
Тип урока: повторение изученного материала.
После того как учащиеся успокоились и сели, учителем были заданны вопросы по алгоритмам (Какие алгоритмы бывают?). Затем учащиеся в рабочих тетрадях записывают число, классная работа. В тетрадях рисуют квадрат со сторонами 50 шагов черепахи. Записывают команды перехода черепахи с одной точки в другую. Учащиеся замечают, что команды повторяются. Учитель показывает, как можно записать повторяющиеся команды. Так они повторяют циклический алгоритм.
Затем все это показывается на интерактивной доске.
После этого учитель раздает практические задания, которые содержат задания по построению правильных многоугольников. Учащиеся рассаживаются за компьютеры и при помощи программы ЛогоМиры рисуют правильные многоугольники.  В конце урока расставляются оценки. Работы сохраняются.
6. 03.12
Наблюдение и анализ урока в 7 «А» классе в первой подгруппе на тему «Дизайн презентации и макеты слайдов»
Тип урока: изучение новой темы.
 Учитель рассказывает о анимации в презентации. Включает презентацию, где рассказывается, как нужно делать анимацию. После прослушивания данной презентации, учитель предлагает сделать  практическую работу по созданию презентации с анимацией.
Ученики садятся за компьютеры, открывают программу  Power Point и начинают работать.
Учитель в ходе работы активно помогал ученикам.  Учащиеся внимательно слушали замечание и исправляли их.
В конце урока был подведен итог. Учитель оценил тех, кто полностью все сделал. Работы сохраняются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий