Сегодня я проанализировала 2 урока. Начали активно заниматься написанием своих конспектов. В понедельник планирую провести свой первый урок. Немного охватывает волнение, но я уверена что справлюсь!:)
Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
2.03.12 | Наблюдение и анализ урока в 5 «А» классе в первой подгруппе на тему «Форматирование текста в WordPad» | Тип урока: повторение изученного материала. Урок как всегда начался с организационного момента. Затем учащиеся вспомнили, чем они занимались на прошлом уроке. Вспомнили, для чего нужна та или иная клавиша. Далее учащиеся рассаживаются за компьютеры и продолжают выполнять практическую работу по форматированию текста в WordPad. То, что не понятно спрашивают у учителя, учитель все ясно им объясняет. По окончанию урока ставятся оценки. Работы сохраняются. |
2.03.12 | Наблюдение и анализ урока в 9 «Г» классе в первой подгруппе на тему «Работа в Word (с автофигурами, заливкой)» | Тип урока: повторение изученного материала. Учитель проводит опрос по Word. После того как учащиеся ответили на поставленные вопросы, рассаживаются за компьютеры и продолжают выполнять работу в Word. C помощью автофигур и различных средств этого продукта, они рисуют грамоту по аналогии с предоставленной. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий