вторник, 20 марта 2012 г.

11 марта 2012 год, воскресение


Сегодня я проводила зачетные уроки в 5 «А», «Б» классах.  Чувствовала себя достаточно уверенна. Страх отсутствовал.  Так же проанализировала уроки в 7 «А»,  в  8 «Б» классах.
Дата
Вид  деятельности
Анализ деятельности
11.03.12
Наблюдение и анализ урока в 7 «А» классе в первой подгруппе на тему «Компьютерные презентации»
Тип урока: закрепление изученного материала.
Урок начался с проверки домашнего задания. Учитель каждому ученику раздал мини – опрос, который содержал 6 вопросов тестового и  распространенного характера. Время на написания мини – опроса далось 8 минут. После того как работы были сданы, учитель объяснил тему практической работы «История развития ВТ». На слайде была представлена основная информация, а именно на каком слайде должна быть представлена та или иная информация по истории развития ВТ (название и содержание слайда, и тип макета слайда). Затем учащиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу. К концу урока расставляются оценки, работы сохраняются.
11.02.12
Зачетный урок в  5 «А», 5 «В» классе в первых подгруппах на тему «Виды информации»
Тип урока: повторение изученного материала.
Первый этап урока: организационный момент. Учащиеся настраиваются на работу, готовятся к уроку. Записывают в тетрадях число, классная работа, тему урока (представлена на слайде).
Далее  Я познакомила учеников  с планом нашего занятия:
        1)      повторение изученного материала;
        2)      игра в командах;  
        3)      практическая часть.
После того как учащиеся были ознакомлены с планом работы, мы начали повторять  тему  «Виды информации», которую они изучали ранее. На слайде была представлена основная информация.  Далее класс разделился на две команды. На слайде были представлены задания для команд.  За правильный ответ командам раздавались жетончики. За шум и выкрикивания жетоны забирались. После решения всех задания, подсчитывались жетоны.
Я объяснила учащимся дальнейшую их работу за компьютере. На каждом компьютере, на рабочих столах имеется папка под названием «Виды информации». В папке находятся изображения с различными видами информации по форме представления. Учащиеся должны при помощи программы Power Point распределить данные изображения по видам информации. На одном слайде представлен один вид информации по форме представления, от которого отходят стрелочки. Под этими стрелочками должны находиться данные изображения, которые подходят к данному виду информации.
На слайде представлен порядок расположения видов информации у каждого ученика.
Оглашаются критерии, по которым будут оцениваться работы.
Учащиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют работу.
В конце урока расставляются оценки. Работы сохраняются.
11. 03.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Построение диаграмм и графиков».
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок начался с проверки домашнего задания. На слайде представлены вопросы, на которые учащиеся должны были найти ответ дома, прочитав параграф  (Что такое Excel? Для чего нужны диаграммы, графики? Что такое строка, столбик? Что такое ячейка? Что такое абсолютная ячейка?).
На доске написаны графики функции. Учитель при помощи  интерактивной доски, ПК и программы Excel, показывает, как строить данные графики функций.
После того как учитель показал как работать с диаграммами, учащиеся читают параграф  «Построение диаграмм».
Затем учащиеся переписывают в тетрадь графики функций представленных на доске и садятся за компьютеры. Выполняют работу по построению графиков функций. Перед окончание урока, учитель проверяет правильность выполнения работ и выставляет оценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий