вторник, 20 марта 2012 г.

12 марта 2012 год, понедельник


Сегодня я проанализировала уроки в 7 «Б» и в 5 «В» классах. А также провела последний зачетный урок в 7 «Б» классе на тему «Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью алгоритма».
Дата
Вид  деятельности
Анализ деятельности
12.03.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Построение светофора  в программе Power Point».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Урок начался с организационного момента. Затем  учащиеся вместе с учителем вспоминают основные средства и элементы программы Power Point. Учитель задает вопросы, учащиеся отвечают. После повторения изученного материала, учитель объясняет смысл практической работы. Необходимо создать презентацию, на слайдах которой должен быть светофор. Сигналы светофора должны переключаться через 2 секунды. Слайды должны переключаться автоматически.
По окончанию урока ставятся оценки. Работы сохраняются
12.03.12
Наблюдение и анализ урока в 5 «В» классе во второй подгруппе на тему «Построение бабочки в Power Point».
Тип урока: закрепление изученного материала.
Учащиеся вспоминают, каким способом можно нарисовать изображения в Power Point (по пикселем, метод последовательного укрупнения, перерисовывания и т.д.). Учитель раздает каждому ученику  практические работы, в которых пошагово объяснены действия, которые должны быть осуществлены при построении бабочки. Вначале практику разбирают все вместе.  Учитель при помощи интерактивной доски, ПК, программы Power Point  пошагово, вместе с учениками, разобрал практическую работу.
Затем учащиеся сели за компьютеры и принялись работать над заданием. В работе должны быть соблюдены все шаг, представленные в практической работе, а так же эстетические качества бабочки.
В конце урока учитель расставил оценки каждому ученику. Работу сохраняются в папку класса.

12.03.12
Зачетный урок в  7 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Разработка презентации «История развития ВТ» с помощью алгоритма»
Тип урока: закрепление изученного материала.
В начале урока я сообщила план нашей дальнейшей работы. Он состоят из следующих шагов:
       1)      Мини – опрос по компьютерным презентациям,
       2)      Объяснение практической работы
        3)      Практическая часть
Каждому ученику были розданы листочки, на которых были представлены вопросы. Учащиеся подписали листочки и начали выполнять  мини – опрос. Время на работу отводилось 5 минут. После того, как работа была выполнена,  я начала объяснять  предстоящую работу. Учащиеся должны создать презентация по алгоритму, который  представлен на  слайде. Также этот алгоритм был роздан каждому ученику на листочках А4.  Все изображения, которые необходимо использовать в презентации, находятся на каждом рабочем столе в папке «История ВТ». Но кроме этого на первом слайде они должны представить ленту времени по истории развития вычислительной техники, состоящая из информации, которая представлена на листочках с алгоритмом.  Я им рассказала о том, что такое лента времени, где их применяют, и какие специальные сервисы есть для создания лент времени. Показала пример презентации («Скафандры»), в которой была представлена лента времени по истории развития скафандров. А также пример лент времени, которые были созданы на специальном сайте.
Я огласила критерии, по которым будут оцениваться работы.
После  этого, учащиеся сели за компьютеры и начали выполнять работу по созданию презентации. К концу  урока всем учащимся были расставлены оценки. Работы сохраняются на компьютерах, в папках 7 класса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий