Сегодня я провела два зачетных урока в 5 «Б» и в 7 «А» классах. Страха и волнения как такового не было. Чувствовала себя уверенно. Провела оба зачетных урока отлично. Так же я успела проанализировать один урок в 8 "Б" классе.
Дата | Вид деятельности | Анализ деятельности |
5.03.12 | Зачетный урок в 5 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Создаем комбинированные документы» | Тип урока: повторение изученного материала. Урок начался с организационного момента. Учащиеся сконцентрировались на работу. Далее я ознакомила учащихся с планом нашего занятия. Урок состоял из трех этапов: 1 этап: повторение изученного материала; 2 этап: мини – опрос, по WordPad и Paint; 3 этап: практическая часть по созданию поздравительной открытки к 8 марта на основе двух программ WordPad и Paint. Мы повторили, что такое графический редактор, его основные элементы. Затем повторили, что такое текстовый редактор и его основные элементы. Основная информация была представлена на слайде. Дети активно отвечали на поставленные вопросы. После повторение, я раздала каждому ученику листок с мини – опросом, состоящий из 6 вопросов по текстовому и графическому редактору. Время на мини – опрос 5 минут. Затем по истечению 5 минут, листки с ответами были собранны. Далее я показала основные моменты практической работы по созданию комбинированного документа на основе WordPad и Paint. Учащиеся в Paint должны создать поздравительную открытку, которая должна содержать следующие элементы: заголовок, графическое изображение, подпись. В текстовом редакторе Paint, учащиеся должны написать поздравления (поздравительные тексты были представлены на выбор). Из этих двух документов они должны скомбинировать один. После этого были розданы практические работы, в которых пошагово объяснялось, как и что нужно делать. Учащиеся заняли компьютеры и начали работать. К концу урока были расставлены оценки по критериям. |
5. 03.12 | Зачетный урок в 7 «А» классе во второй подгруппе на тему «Использование автофигур в текстовом редакторе для графических изображений» | Тип урока: повторение изученного материала. Урок начался с организационного момента. Я огласила тему нашего урока. После ознакомила учащихся с планом нашего занятия: 1) Мини – опрос; 2) Повторение изученного материала; 3) Практическая часть по созданию поздравительных открыток при помощи автофигур в Word. Учащиеся достают листочки для опроса. На слайде представлены вопросы, на которые должен быть дан ответ. Ученики записывают на листочках число, класс, фамилию и имя. Время на опрос 5 минут. После опроса переходим к следующему пункту нашего плана, к повторению изученного материала. На слайде представлена поздравительная открытка. Задается вопрос, из каких элементов состоит наша открытка? Учащиеся отвечают: заголовок, текст поздравления, графическое изображение, подпись. Я при помощи компьютера и интерактивной доски показываю основные элементы Word, которые помогут нам сделать красивую поздравительную открытку (это средство WordArt для заголовков, для поздравительного текста – размер, шрифт, выравнивание, начертание и т. п., для графического изображения – различные сочетания автофигур и т.д.). Далее я огласила элементы, по которым будет оцениваться работа. После этого учащиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу. К концу урока расставляются оценки. Работы сохраняются. |
5.03.12 | Наблюдение и анализ урока в 8 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Функции в Excel» | Тип урока: изучение новой темы. Учащиеся успокаиваются и рассаживаются по местам. Учитель говорит что, в работе с электронными таблицами можно выделить три основных типа данных: числа, текст, формула. Далее педагог подробно объясняет типы данных. Основная информация была представлена на слайде. Учитель сообщает тему урока. Затем объясняет функции Excel: анимированный фрагмент. Учитель объясняет, что это такое. Учащиеся внимательно слушают. Затем учитель раздает практическую работу. Учащиеся рассаживаются за компьютеры. Выполняют задания. В конце урока учитель расставляет оценки. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий