суббота, 10 марта 2012 г.

5 марта 2012 год, понедельник


Сегодня я провела два зачетных урока в 5 «Б» и в 7 «А» классах. Страха и волнения как такового не было. Чувствовала себя уверенно. Провела оба  зачетных урока отлично. Так же я успела проанализировать один урок в 8 "Б" классе.
Дата
Вид  деятельности
Анализ деятельности
5.03.12
Зачетный урок в 5 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Создаем комбинированные документы»
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок начался с организационного момента. Учащиеся сконцентрировались на работу.  Далее я ознакомила учащихся с планом нашего занятия. Урок состоял из трех этапов:
1 этап: повторение изученного материала;
2 этап:  мини – опрос,  по WordPad и Paint;
3 этап: практическая часть по созданию поздравительной открытки к 8 марта на основе двух программ WordPad и Paint.
Мы повторили, что такое графический редактор, его основные элементы. Затем повторили, что такое текстовый редактор  и его основные элементы. Основная информация была представлена на слайде.
Дети активно отвечали на поставленные вопросы.
После повторение, я раздала каждому ученику листок с мини – опросом, состоящий из 6 вопросов по текстовому и графическому редактору. Время на мини – опрос 5 минут. Затем  по истечению 5 минут, листки с ответами были собранны.
Далее я показала основные моменты практической работы по созданию комбинированного документа на основе WordPad и Paint. Учащиеся в Paint должны создать поздравительную открытку, которая должна содержать следующие элементы: заголовок, графическое изображение, подпись. В текстовом редакторе Paint, учащиеся должны написать поздравления (поздравительные тексты были представлены на выбор). Из этих двух документов они должны скомбинировать один.  После этого были розданы практические работы, в которых пошагово объяснялось, как и что нужно делать.  Учащиеся заняли компьютеры и начали работать. К концу урока были расставлены оценки по критериям.
5. 03.12
Зачетный урок в  7 «А» классе во второй подгруппе на тему «Использование автофигур в текстовом редакторе для графических изображений»
Тип урока: повторение изученного материала.
Урок начался с организационного момента.  Я огласила тему нашего урока.
После ознакомила учащихся с планом нашего занятия:
        1) Мини – опрос;
          2) Повторение изученного материала;
     3)  Практическая часть по созданию поздравительных открыток при помощи автофигур в Word.
Учащиеся достают листочки для опроса. На слайде представлены вопросы, на которые должен быть дан ответ. Ученики записывают на листочках число, класс, фамилию и имя. Время на опрос 5 минут.
После опроса переходим к следующему пункту нашего плана, к повторению изученного материала.
На слайде представлена поздравительная  открытка. Задается вопрос, из каких элементов состоит наша открытка? Учащиеся отвечают: заголовок, текст поздравления, графическое изображение, подпись.
Я при помощи компьютера и интерактивной доски показываю основные элементы Word, которые помогут нам сделать красивую поздравительную открытку (это средство WordArt для заголовков, для поздравительного текста – размер, шрифт, выравнивание, начертание и т. п., для графического изображения – различные сочетания автофигур и т.д.). Далее я огласила элементы, по которым будет оцениваться работа.
После этого учащиеся рассаживаются за компьютеры и выполняют практическую работу. К концу урока расставляются оценки. Работы сохраняются.
5.03.12
Наблюдение и анализ урока в 8 «Б» классе в первой подгруппе на тему «Функции в Excel»
Тип урока: изучение новой темы.
Учащиеся успокаиваются и рассаживаются по местам.
Учитель говорит что, в работе с электронными таблицами можно выделить три основных типа данных: числа, текст, формула. Далее педагог подробно объясняет  типы данных. Основная информация была представлена на слайде.
Учитель сообщает тему урока. Затем объясняет функции Excel: анимированный фрагмент. Учитель объясняет, что это такое. Учащиеся внимательно слушают.
Затем учитель раздает практическую работу. Учащиеся рассаживаются за компьютеры. Выполняют задания. В конце урока учитель расставляет оценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий